«Game-Keeper» — программа для автоматизации игровых центров

Игровые комплексы, существующие сегодня, привлекают не только детей, но и взрослых. Папы и мамы со вздохом сетуют: А в наше время такого не было, и с интересом играют в аэро-хоккей со своими чадами или с азартом гоняют наперегонки на машинках. В игровых центрах проводят время семьями: папа с сыном самозабвенно играют в стрелялки, или увлеченно устанавливают новый хоккейный  рекорд, а мама с дочкой катается на карусели или играет в морской бой.

Как происходит оплата игр?

Во многих заведениях платят за автоматы и аттракционы жетонами – набирают мешочек с разнокалиберными монетками и вставляют в аппарат по очереди. Но есть и другая, принципиально новая система продаж развлекательных услуг. Эта система носит название GameKeeper, она позволяет перейти от жетонов к пластиковым картам и автоматизировать процесс оплаты игр.

Игровые комплексы не обходят стороной это новшество, ведь структура развлекательных молов становится все более сложной. С помощью магнитных карт владелец может поддерживать программы лояльности, искать способы поощрения клиентов. Кроме того, автоматизация позволяет контролировать процесс путем создания отчетов о работе каждого игрового автомата, ведь работают игровые автоматы с помощью локальной сети или через Wi-Fi.
Из  сводных данных можно узнать степень загруженности аппарата, в том числе, в определенное время дня, общем времени его использования, вырученной сумме.

Система позволяет вводить счастливые часы, устанавливать цены на аттракционы и развлечения, исходя из дней недели, времени суток. Для сети развлекательных центров очень удобна функция использования единой карты.

Объединим усилия?

Большой игровой центр - это целый набор связанных между собой участков с разным функциональным назначением (ресторан, закусочная, игровой зал, бильярд, боулинг и т. д.) и единым центром управления. Можно автоматизировать эти участки отдельно. Тогда каждая точка будет принимать деньги, продавать услуги и выдавать билеты и жетоны, а все узлы будут связаны на программном уровне (например, дисконтными картами).

А можно сделать намного удобнее - так, чтобы каждый гость вносил деньги на единую карту и рассчитывался с ее помощью на всех точках. Этот вариант исключает оборот наличных денег внутри развлекательного комплекса и уменьшает затраты на обустройство кассира в каждой точке, ведь все деньги клиентов аккумулируются в одном месте - на кассе выдачи карт.

На кассе

После установки новой системы игровой комплекс готов к приему посетителей, настройка точек уже произведена: конфигурации автоматов и аттракционов описаны, ценовые схемы и тарифы определены, правила работы карт установлены. Кассир активирует карту, начисляет на нее деньги и вручает гостю (как правило, под залог). Чтобы начать игру, посетителю достаточно провести по ним картой - все игровые автоматы и аттракционы оборудованы считывателями магнитных карт.
О наличных деньгах гость вспоминает только тогда, когда у него кончается запас на карте. Эта система особенно удобна, если речь идет о детском игровом комплексе: родители, вручив ребенку активированную карту, могут спокойно оставить его развлекаться на площадке.

Играть еще?

Если лимит карты исчерпается, а желание играть – нет, баланс карты можно пополнить у кассира или в специальных киосках, которые устанавливаются прямо на территории игровой зоны. Работают они практически так же, как банкоматы. У банкоматов можно самостоятельно просмотреть баланс и пополнить счет наличными. А когда надоест, гость сдает карту и получает назад залог. Впрочем, часто карту не возвращают, особенно если есть планы вернуться в ближайшее время, или оставляют на память – карта выглядит весьма презентабельно.

Кушать подано

Редкий посетитель после игры не заходит подкрепиться в местные кафе или ресторан. Если дальновидный владелец игрового комплекса автоматизирует эти пункты питания системой R-Keeper, гость сможет оплатить обед все той же магнитной картой.

Системы R-Keeper, GameKeeper и Премьер взаимодействуют между собой и даже накопленные на ней призовые очки могут стать скидкой при покупке вкусностей или билета в кино.
А особо отличившиеся игроки, победившие всех противников или установившие рекорд по игре в теннис, отправятся в магазин игрушек, ведь система GameKeeper снабжена функцией накопления призовых очков с возможностью обмена их на сувениры и подарки. Так может быть реализован безналичный способ оплаты на всей территории развлекательного комплекса, причем он может быть как единственным способом оплаты, так и использован в качестве дополнения к наличным деньгам.
Разработав пакеты, гостям можно предлагать карты с различной начинкой, например, поиграть и покушать мороженого, или поиграть и сходить в кино - как это будет выглядеть зависит от службы маркетинга.

Контроль

Все устройства связаны между собой по локальной сети. В одной базе можно учитывать огромное количество автоматов – 7874 аппарата на один игровой центр. У владельца появляется возможность самому выбирать интересующие его факторы в интерактивном режиме и смотреть их влияние на те или иные ситуации (выручка, количество игр, информация по счету и т.п.), получая зависимость в табличном или графическом (диаграммном) виде. Таким образом, появляется возможность проведения многофакторного анализа.
В состав системы GameKeeper входит программа онлайн-просмотра состояния оборудования. На графическом плане зала отображается информация о состоянии каждого автомата (свободен, идет игра, выключен или авария), а также статистика по накопленным очкам.