«Time-Keeper» — учет рабочего времени

Существование любого предприятия невозможно без его рук - персонала. Грамотная, слаженная работа сотрудников на местах приносит ощутимый результат, и как следствие - доход организации. Ведь мало пригласить на работу шеф-повара с известным именем, прокол в баре или в зале сведет на нет все его кулинарные изыски, если, например, официанты нерасторопны. А владелец будет ломать голову – почему же поток посетителей уменьшился?

Кто-то организует работу своего предприятия с помощью штатного расписания, графика работы, должностных инструкций, записывая на листочке. Но, как это бывает на практике, инструкцию начинают читать только после того, как грянул гром.

А если штат компании более десяти человек? Сколько потратится времени на составление графиков и расписаний, и насколько они будут безошибочно созданы? Не каждый управляющий готов тратить время на нудную, педантичную работу, особенно, если знает, что на рынке появились современные автоматические средства работы с кадрами.

Автоматизация учета и планирования рабочего времени персонала — система TimeKeeper упрощает жизнь, предлагая заняться более важными делами. Раздумывая о необходимости ее установки, задумайтесь, насколько часто работники опаздывают на работу, уходят за хлебом в соседний магазин и возвращаются через час, уходят с работы пораньше, а также примите во внимание численность персонала и желание видеть сотрудников на рабочих местах вовремя.

Универсальный солдат

Система TimeKeeper может работать на любом предприятии, будь то заведение общепита или администрация города, организовывать и вести учет рабочего времени, подсказывая управляющему как сделать процесс более эффективным.

Тем, кто уже установил в своем кафе или ресторане систему R-Keeper, программа TimeKeeper будет удобным и полезным дополнением. Эти комплексы прекрасно интегрируются. Работая вместе, они позволят рассчитать потребность ресторана в персонале и соответствующим образом скорректировать график. А регистрировать приход и уход сотрудников можно будет прямо у кассы.

Кадры решают все?

Непосредственный выход на работу любого сотрудника начинается с юридического оформления. Отдел кадров (часто эти функции берет на себя бухгалтер) создает приказ о приеме на работу, ведет анкеты и знакомит работника с должностной инструкцией под роспись, хотя редко кто в этот документ педантично вчитывается, предпочитая на месте разобраться, что к чему.

Система TimeKeeper работает аналогично — история сотрудника открывается документом прием на работу в модуле Кадры. Там же будут отражаться все его трудовые подвиги: перевод на другую должность или в другой отдел, повышение, изменение зарплаты, отпуск и даже увольнение.

Руководитель, помни! Крепостное право в России отменили более 150 лет назад!

Программа TimeKeeper облегчает задачу планирования рабочего времени персонала. В системе существует возможность построения индивидуальных графиков, а также объединение сотрудников разных должностей в смены или бригады.

Для этого в программе изначально нужно задать характеристики должностей и категории сотрудников: минимальную и максимальную продолжительность рабочего дня, количество рабочих дней в неделе, минимальный перерыв между сменами и другие необходимые параметры. Заполняя разделы цифрами, нужно найти золотую середину между желанием сотрудника работать полчаса в неделю и собственным сожалением об отмене крепостного права.

Каждому — по потребностям, от каждого — по способностям

После того, как нужная информация сохранится в базе программы, можно составлять графики - система TimeKeeper будет сама контролировать соответствие между потребностями предприятия и возможностями, согласно заданным условиям работы. Это значит, что вы не поставите сотруднику три двадцатичетырехчасовых смены подряд. Построенные графики можно сравнить с мастер-графиком потребностей заведения в персонале. В мастер-графике задается потребность ресторана или кафе в сотрудниках конкретной должности или группы в определенные часы.

Делу — время, потехе — час

На плечи руководителя предприятия, помимо работы с персоналом, плавно растекаясь по спине, ложится много важных дел, требующих оперативного решения. Но многим из них, для нормального функционирования предприятия, приходится мчаться в компанию для того, чтобы проконтролировать приход сотрудников на работу! Детский сад на рабочих местах, в отличие от крепостного права, до сих пор не отменен.

Своевременный приход сотрудников на работу для многих компаний является принципиальным, а опоздания работника снижают эффективность работы компании – каждый винтик влияет на работу целого механизма. Так все же — как следить за выполнением требования и не стоять у дверей с часами в руках?

В системе TimeKeeper существует функция регистрации персонала на рабочем месте. Пришедший на работу сотрудник отмечает свой приход с помощью карты, чипа или отпечатка пальца. Уходя с работы, он совершает ту же операцию.

По всей строгости

Но это еще не все - менеджер системы может наложить ограничение на регистрацию работника в соответствии с составленным графиком, например, приход можно отметить не более чем на 5 минут раньше графика. Результат – вынужденный прогул и отсутствие на рабочем месте. Зачем вам такой работник, который не может даже вовремя приходить на работу и трудиться по тем правилам, которые вы ему установили?

Если возникнет такая необходимость, например, отпроситься с работы, менеджерам можно разрешить вручную указывать в программе время прихода для каждого сотрудника. Также у менеджера может быть возможность  создавать комментарии к табелю сотрудников (например был отправлен менеджером за салфетками).

Система зафиксирует время прихода и ухода и количество проведенного на работе времени с точностью до минуты. Информация обо всех изменениях остается в отчетах, с которыми в любое время может ознакомиться руководитель.

Владеешь информацией — владеешь миром

В результате внедрения системы руководителю в любое время дня и ночи, в любой точке света будет доступна информация о запланированном и фактически отработанном времени каждого сотрудника в виде таблиц или графиков. В дополнение система создаст черный список из злостных прогульщиков, опаздывающих на рабочее место, манкирующих рабочим временем и перечень воинов света - трудоголиков.

Аванс доверия

Принимая работников, работающих по часовой системе, в программе предусмотрен специальный блок для расчета их заработной платы и ведения системы учета. Также система TimeKeeper позволит сравнить графики сотрудников по фактически отработанному времени, то есть при выплате зарплаты можно учитывать все недоработки или переработки. Так работает Дмитрий Левицкий, московский ресторатор, в заведениях которого любое отклонение от графиков наказывается или поощряется рублем, говорит, что мотивация более чем действенная. Учитывая человеческий фактор, на полгода сотруднику дается аванс доверия – три возможности опоздать на работу, по использованию которых с человеком прощаются.