Автоматизация гостиниц

Программа для гостиницы облегчит ведение бизнеса и повысит его эффективность

Грамотно организовать гостиничный бизнес не так просто, как кажется на первый взгляд. Здесь существует масса нюансов: нужно не только заселить и выселить гостей, но и создать все условия для их комфортного и приятного проживания. Ведь довольный клиент — это залог того, что он вернется к вам еще не раз, а также сделает рекламу вашему отелю среди знакомых и друзей.

Переступая порог отеля, гость сразу оценивает качество обслуживания на ресепшне, окружающую обстановку и доброжелательность персонала. Он желает как можно скорее попасть в уютный и комфортабельный номер, чтобы привести себя в порядок, отдохнуть, посмотреть телевизор и получить вкусный ужин (завтрак, обед, чай, кофе).

Гостиницы бывают разные: специфика

Отели различаются по уровню комфорта, вместительности, размерам и спектром предоставляемых услуг. Схемы работы с клиентами и стоимость услуг также отличаются: бронь, свободное заселение, расчетный час, поселение на определенный срок, предоставление койко-места на одну ночь, система дисконтных скидок, работа с группами или индивидуальными гостями и т.п. Учесть все эти нюансы и свести их в единую систему поможет программа для гостиницы Shelter — гибкая, удобная, способная легко подстраиваться под специфику работы конкретного отеля.

Она начинает работать сразу после того, как администратор встретит клиента, переступившего порог отеля, и внесет информацию в базу. ПО помогает координировать работу всех отделов и служб. С его помощью можно контролировать финансовую сторону и хозяйственно-складскую службу.

Данная программа для гостиницы прекрасно зарекомендовала себя в работе, ее опробовали на отелях разного типа и размера, в том числе в санаториях и пансионатах. В настоящее время ее успешно применяют более двух тысяч заведений, работающих в гостиничном бизнесе.

Что собой представляет программа для гостиницы Shelter

Для каждого отеля настраивается индивидуальная программа, которая будет учитывать тарифные планы, список услуг, способы оплаты, условия проживания и другие аспекты работы. При этом она полностью соответствует требованиям российского законодательства в данной сфере, предусматривает использование кассового оборудования.

Используя программное обеспечение, администратор может поселить постояльца в течение тридцати секунд, затем вся информация, касающаяся пребывания в отеле, будет фиксироваться: время поселения, время выезда, вызовы такси, заказ еды в номер, услуги прачечной и т.д.

Интерфейс администратора максимально понятен и прост, работа с ним не вызывает трудностей. Заселение производится на основании предварительной брони или без нее, на основе сетки закрепленных номеров.

Программа для гостиницы позволяет портье видеть полную картину работы гостиницы: забронированные, занятые и свободные номера, период брони, дни заезда и выезда гостей, стоимость проживания и другую информацию, необходимую при заселении и расчете. Данные вносятся на персональный номер гостя, поэтому администратор может предоставить ему всю интересующую информацию очень быстро.

Навести порядок в обслуживании

Кроме портье, программа для гостиницы рассчитана на работу другого обслуживающего персонала. Она помогает вовремя зафиксировать и устранить поломки, провести своевременную уборку номера, чтобы не помешать гостю, проконтролировать работу официантов, горничных, слесаря и т.д. Есть возможность организовать своеобразный «стол находок», так как в программе предусмотрена возможность вносить данные в список забытых вещей и идентифицировать их по определенным признакам.

В Shelter предусмотрена возможность контролировать санитарное состояние номера: когда убран, требует уборки, необходимо провести влажную или внеплановую уборку, есть поломки и т.д. Программа для гостиницы напомнит горничной, что в третьем номере нужно заменить полотенца, а в десятом — перегоревшую лампочку. Процесс обслуживания становится легким, быстрым и результативным. Никто ничего не забудет, все операции будут проводиться своевременно, качество обслуживания возрастает в разы. А на такие мелочи гости всегда обращают внимание.

Накормить всех и вся

Кроме качественного обслуживания с хозяйственной точки зрения, гости рассчитывают на вкусную еду и быстрое их приготовление. Ресторан при гостинице и подача блюд в номер — дополнительный источник прибыли для хозяина. Поэтому данный процесс должен быть организован на высшем уровне. И в этом тоже поможет программа для гостиницы, которая автоматизирует все процессы: прием заказа, оповещение о готовности блюд, отметки об исполнении, расчет по счету. Shelter легко интегрируется с программами для общепита R-Keeper и контролирует все операции.

Объединенные платформы дают возможность контролировать все потоки, движение продуктов на складе, поступление оплаты. Сумма счета за обед автоматически будет прибавляться к счету за проживание. При оплате на стойке ресепшн не придется сводить воедино все расходы постояльца. К тому же, управляющий будет видеть полную картину пребывания гостя в отеле, контролировать действия обслуживающего персонала, а хозяин — состояние и работу собственного бизнеса.

Учет телефонных звонков из отеля

Программа для гостиницы Shelter прекрасно работает в тандеме с телефонной станцией. Она будет фиксировать все звонки гостя, поступающие с аппарата, установленного в гостиничном номере. Счет за переговоры также автоматически включается в общую сумму при окончательном расчете. Система самостоятельно посчитает стоимость переговоров исходя из тарифов оператора связи. Исходные данные для этого заносятся в систему предварительно, и подлежат корректировке в случае необходимости. История звонков сохраняется в базе, чтобы в случае чего можно было перепроверить размер оплаты.

Если гость желает посмотреть кабельное телевидение, то стоимость телеэфира (в случае если контент платный) будет внесена в счет за проживание. Расчет произведет все та же программа для гостиницы, а вы избавитесь от лишней головной боли.

Касса: все учтено

Для каждого гостя ведется индивидуальный счет, так называемое фолио, где отражаются все расходы, заказанные услуги и проч. Он может в любой момент оплатить часть суммы или погасить ее полностью. Предусмотрена возможность оплаты любым удобным способом: как наличными деньгами, так и в безналичной форме. Банковский терминал подключается к программе Shelter.

Многофункциональный сотрудник: программа для гостиницы Shelter

Помимо прочих достоинств, у ПО есть еще одно: программа не только помогает контролировать все процессы, но и составляет отчетность. Функции бухгалтера сводятся к минимуму. Хозяин получает возможность контролировать бизнес круглосуточно в режиме онлайн из любой точки мира. На основании данных программы можно проводить всесторонний анализ функционирования гостиницы, принимать своевременные управленческие решения, повышать результативность. Если вас заинтересовала программа для гостиницы, — мы подберем оптимальный вариант, учитывающий специфику вашего бизнеса.